ФЛОКСИН - Просмотр темы - 'КОНГОЛЕЗЕЦ'


ФЛОКСИН

форум о флоксах


Последние новости

01.04.2018
Новая тема: 'DAVID' - это паникулята или амплифолия?
-------------------------------
23.05.2018
Новая тема: Итоги зимы 2018г
-------------------------------
01.07.2018
Новая тема: ЦВЕТЕНИЕ ФЛОКСОВ В 2018 ГОДУ




Ответить на тему  [ Сообщений: 67 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
'КОНГОЛЕЗЕЦ' 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 дек 2009, 19:35
Сообщения: 408
Где сад: г. Екатеринбург
Ответить с цитатой
#21  Сообщение
 
ИзображениеИзображениеИзображение
Последнее фото от 26 сентября, цветёт черенок.
Кстати, Руслан из ГБС - точно не Руслан. При встрече с Наташей Неуйминой зашёл разговор о Руслане. Он был в нашем бот. саду, она его видела, он был тёмно-красным или красно-бордовым, но не фиолетовым.

_________________
Галина


02 окт 2012, 11:42
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2009, 17:35
Сообщения: 2399
Где сад: Владимирская обл
Мое имя: Светлана
Ответить с цитатой
#22  Сообщение
 
Галина писал(а):
Кстати, Руслан из ГБС - точно не Руслан. При встрече с Наташей Неуйминой зашёл разговор о Руслане. Он был в нашем бот. саду, она его видела, он был тёмно-красным или красно-бордовым, но не фиолетовым.

Галя, ты не путаешь цвет Руслана из ГБС?
Он был совсем не фиолетовый. Скорее пурпурный с небольшой добавкой красноты. Или мы говорим о разных флоксах?

_________________
Не ошибается тот, кто ничего не делает.


02 окт 2012, 12:32
Профиль WWW

Зарегистрирован: 08 дек 2008, 00:35
Сообщения: 3458
Где сад: МО.красногорский р-н
Мое имя: Лена
Ответить с цитатой
#23  Сообщение
 
ОФФ:

У Гали Руслан - из ГБС, как и у нас. Я вообще-то с ней согласна насчет почти фиолетового. Я в этом году посадила все пурпурно-фиолетовые в кучу. Думала, так легче будет разобраться. Пока оптимизма нет. Руслан (ГБС) весь сезон был чрезвычайно похож на Шопениану. Вечером они оба синели. На ярком свету, конечно, их можно было назвать пурпурными, но никакого красно-малинового и близко нет. Я помню, каким ярким и почти красным был Руслан в ГБС в 2010году, когда мы его фотографировали. Твои, Света фотографии, действительно передали тот цвет. Но не в аномальную жару он иной.

Фото середины июля 2012 года. Руслан.

DSC03184руслан.JPG DSC03721  руслан.JPG DSC02710.JPG DSC02814  руслан.JPG
В одной из книг 50-х есть рисунок Руслана ( с Людмилой). Там он все же гораздо краснее.

_________________
Учение - изучение правил; опыт - изучение исключений.


02 окт 2012, 19:17
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 дек 2009, 19:35
Сообщения: 408
Где сад: г. Екатеринбург
Ответить с цитатой
#24  Сообщение
 
Да, Руслан у меня из ГБС, но у меня был и свой и они оказались совершенно одинаковыми. Руслана надо искать, я пока не теряю надежды, если он был в нашем бот. саду, значит мог сохраниться в садах местных садоводов.

_________________
Галина


02 окт 2012, 19:50
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 дек 2009, 19:35
Сообщения: 408
Где сад: г. Екатеринбург
Ответить с цитатой
#25  Сообщение
 
sveta-bir писал(а):
Мой Конголезец (от Гали). Не побоюсь уже соединить «Конго + лезец».

Изображение Изображение

Описания:
Гаганов П.Г.: 3.7-4.0, 50, с середины июля. Очень тёмный пурпурно-фиолетовый, бархатистый, с лиловыми еле заметными штрихами. Не выгорает. Соцветие большое, шарообразное, компактное, высотой 25 см и диаметром 22 см.

Грошников В.Н.: 3.6, 70, Р. Тёмно-лилово-фиолетовый. Соцветие крупное, рыхлое, шаровидное.

Флокс хороший, добротный. Соцветие большое, шаровидное, средней плотности.
Куст устойчивый, не разваливается. Большие морщинистые листья наклонены вниз.

Света, мне покоя не дает этот флокс. Я уже сто раз перечитала все описания и пересмотрела все фотографии. По описанию вроде все так четко сходится, но есть одно "но" - это фото на слайде автора.
Изображение
Все таки форма цветочков здесь другая и листья тоже отличаются. А вот флокс Майки (пост №5), на мой взгляд, больше похож на цветок на слайде.
Маша, а ты за своим флоксом в это лето наблюдала?

_________________
Галина


14 ноя 2012, 21:15
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2009, 17:35
Сообщения: 2399
Где сад: Владимирская обл
Мое имя: Светлана
Ответить с цитатой
#26  Сообщение
 
Галя, а разве это слайд Конголезца?
Что-то я не смогла найти на форуме слайды Гаганова.

_________________
Не ошибается тот, кто ничего не делает.


14 ноя 2012, 21:33
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 дек 2009, 19:35
Сообщения: 408
Где сад: г. Екатеринбург
Ответить с цитатой
#27  Сообщение
 
sveta-bir писал(а):
Галя, а разве это слайд Конголезца?
Что-то я не смогла найти на форуме слайды Гаганова.

Света, http://www.rozovodik.ru/articles/phlox/1427/ в 6-м ряду 3-е фото.

_________________
Галина


14 ноя 2012, 21:38
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2009, 17:35
Сообщения: 2399
Где сад: Владимирская обл
Мое имя: Светлана
Ответить с цитатой
#28  Сообщение
 
Галя, увидела.
ИМХО, мне кажется, что на слайде совсем другой флокс, а не Конголезец.
На слайде хороший явный глазок, чего нет в описании Гаганова.
Да и цвет другой (даже принимая во внимание "постаревшую" цветопередачу).

Таня, посмотри, пожалуйста, соответствует ли надпись слайду.

_________________
Не ошибается тот, кто ничего не делает.


14 ноя 2012, 21:56
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2007, 13:18
Сообщения: 2477
Где сад: Ярославская область
Мое имя: Татьяна
Ответить с цитатой
#29  Сообщение
 
Обижаешь. Неужели я раз пять не проверила?
Теперь соответствует названию файла. А слайды - у Лены.

И... столько раз уже говорили, что нельзя ни о чем судить по одной фотографии, и не все глазки в описаниях прописаны... и т.д., и т.п. )))
Не, я не утверждаю, что на слайде Конголезец, теперь это только Господь Бог знает. Но и обратное тоже с осторожностью надо даже предполагать, имхо.

Извините, что дописываю. Тороплюсь очень.

_________________
В действительности всё не так, как на самом деле. (С. Лец)


14 ноя 2012, 22:10
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2009, 17:35
Сообщения: 2399
Где сад: Владимирская обл
Мое имя: Светлана
Ответить с цитатой
#30  Сообщение
 
Не-а, я не верю, что на слайде Конголезец. :smile:
Кстати, флокс похож на "а-ля Абросимов" от Таши
???

_________________
Не ошибается тот, кто ничего не делает.


14 ноя 2012, 22:26
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2009, 17:35
Сообщения: 2399
Где сад: Владимирская обл
Мое имя: Светлана
Ответить с цитатой
#31  Сообщение
 
А вот этот флокс без надписи кто?
ИМХО, это же и есть Конголезец :lol:
http://www.rozovodik.ru/Statyi_phlox/ga ... img003.jpg

_________________
Не ошибается тот, кто ничего не делает.


14 ноя 2012, 22:32
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2007, 13:18
Сообщения: 2477
Где сад: Ярославская область
Мое имя: Татьяна
Ответить с цитатой
#32  Сообщение
 
Света! "Не превышай полномочия"! :lol:
Верю.. не верю... При чем здесь наша вера? Де факто есть подписанный слайд, сиречь документ. Пока не появилось другого факта, опровергающего первый, он будет считаться неопровержимым. Иначе мы все с ног на голову поставим. И будем плясать от наших впечатлений ))). Не верить можно, но как из неверия выводы делать, вот в чем вопрос!

Немного "подтянула" цвет на слайде к заявленному пурпурно-фиолетовому. Похож? Колечко, кстати, в тон, может, поэтому и не отмечено... Штрихи опять же... Это я так... рассуждаю. Выводов никаких не имею.

35465.jpg

_________________
В действительности всё не так, как на самом деле. (С. Лец)


14 ноя 2012, 22:37
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2007, 13:18
Сообщения: 2477
Где сад: Ярославская область
Мое имя: Татьяна
Ответить с цитатой
#33  Сообщение
 
sveta-bir писал(а):
ИМХО, это же и есть Конголезец

Почему?

_________________
В действительности всё не так, как на самом деле. (С. Лец)


14 ноя 2012, 22:39
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2009, 17:35
Сообщения: 2399
Где сад: Владимирская обл
Мое имя: Светлана
Ответить с цитатой
#34  Сообщение
 
rozovodik писал(а):
И... столько раз уже говорили, что нельзя ни о чем судить по одной фотографии, и не все глазки в описаниях прописаны... и т.д., и т.п. )))

Таня, эта фраза уже обрыдла... :lol:
Не равняй всех под одну гребёнку.
Извини за нескромность, но кому Небом не дано "зрить в корень" - пусть сажают рядом и сравнивают.

_________________
Не ошибается тот, кто ничего не делает.


15 ноя 2012, 09:01
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 дек 2009, 19:35
Сообщения: 408
Где сад: г. Екатеринбург
Ответить с цитатой
#35  Сообщение
 
sveta-bir писал(а):
А вот этот флокс без надписи кто?
ИМХО, это же и есть Конголезец :lol:
http://www.rozovodik.ru/Statyi_phlox/ga ... img003.jpg


Света, это Ранний Гаганова.

_________________
Галина


15 ноя 2012, 09:24
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2009, 17:35
Сообщения: 2399
Где сад: Владимирская обл
Мое имя: Светлана
Ответить с цитатой
#36  Сообщение
 
rozovodik писал(а):
Немного "подтянула" цвет на слайде к заявленному пурпурно-фиолетовому. Похож? 35465.jpg


Таня, если уж пользоваться фотошопом, то подтягивать надо не цвет венчиков, а цвет листьев. Цвет венчиков можно сделать любой: красный, желтоватый, синий и пр.
А вот листья должны быть зелёными, а не "серо-буро-пегими".

Этот же слайд с немного подтянутым цветом листьев.

Изображение

_________________
Не ошибается тот, кто ничего не делает.


15 ноя 2012, 09:30
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2009, 17:35
Сообщения: 2399
Где сад: Владимирская обл
Мое имя: Светлана
Ответить с цитатой
#37  Сообщение
 
Галина писал(а):
Света, это Ранний Гаганова.


Галя, а где это написано?

_________________
Не ошибается тот, кто ничего не делает.


15 ноя 2012, 09:32
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 дек 2009, 19:35
Сообщения: 408
Где сад: г. Екатеринбург
Ответить с цитатой
#38  Сообщение
 
Света, на слайде написано 4/57, а это по журналу Ранний Гаганова. Наш флокс ранним никак не назовешь. Цвет как не подтягивай - форма венчиков другая и форма листьев тоже - это видно по фото. Конечно, если это точно Конголезец на фото.

_________________
Галина


15 ноя 2012, 09:43
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2007, 13:18
Сообщения: 2477
Где сад: Ярославская область
Мое имя: Татьяна
Ответить с цитатой
#39  Сообщение
 
Обидно. Ладно, заткнулась.

К посту #36. А я надеялась, что ты этого не скажешь. К сожалению, это часто распространенная ошибка дилетантов - никогда нельзя соотносить листву и цветы, они находятся в разных цветовых диапазонах. Я, возможно, не точна в термине, но суть однозначно верна.

_________________
В действительности всё не так, как на самом деле. (С. Лец)


15 ноя 2012, 09:51
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2009, 17:35
Сообщения: 2399
Где сад: Владимирская обл
Мое имя: Светлана
Ответить с цитатой
#40  Сообщение
 
Галя, спасибо, увидела.
Увидела и соседнюю фотку с тем же номером. Видно, что флокс, действительно, ранний.
http://www.rozovodik.ru/Statyi_phlox/ga ... img004.jpg
Каюсь, это не Конголезец.
Но форма цветка и светлая подкладка - похожи на Конголезца.

_________________
Не ошибается тот, кто ничего не делает.


15 ноя 2012, 09:56
Профиль WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 67 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.




Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Рейтинг@Mail.ru         Яндекс.Метрика
Техподдержка форума
Rozovodik © 2007 - 2018

Использование авторских материалов форума Флоксин - фотографий, текстов, цитат - только с прямой ссылкой на сайт.