ФЛОКСИН

форум о флоксах


Последние новости

01.04.2018
Новая тема: 'DAVID' - это паникулята или амплифолия?
-------------------------------
23.05.2018
Новая тема: Итоги зимы 2018г
-------------------------------
01.07.2018
Новая тема: ЦВЕТЕНИЕ ФЛОКСОВ В 2018 ГОДУ




Ответить на тему  [ Сообщений: 575 ]  На страницу Пред.  1 ... 25, 26, 27, 28, 29  След.
Помогите пожалуйста определить сорта флоксов 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2007, 13:18
Сообщения: 2474
Где сад: Ярославская область
Мое имя: Татьяна
Ответить с цитатой
#541  Сообщение
 
Маша, добро пожаловать на форум :eek: !
Свой первый флокс попробуйте сравнить вот с этим: http://www.rozovodik.ru/rozovodik/phlox ... hing-pink/ Вот только про сумерки что-то как-то я не помню... Он "путешествует" под именем 'Eva Cullum'. Есть предположение кто это, но говорить пока рано, нужно сравнить.
А каталога егорьевского нет? Может быть, легче бы было, если б знать, что у них там вообще есть.

_________________
В действительности всё не так, как на самом деле. (С. Лец)


16 авг 2016, 22:06
Профиль WWW

Зарегистрирован: 08 дек 2008, 00:35
Сообщения: 3448
Где сад: МО.красногорский р-н
Мое имя: Лена
Ответить с цитатой
#542  Сообщение
 
Маша! :hi: По поводу № 3. Первое и мгновенное впечатление, что это может быть 'Фиона'(Ю.А.Репрев, 2010год). Тем более, что именно Егорьевский питомник ею торгует. Но я только видела этот флокс в чужих садах , поэтому мало с ним знакома.

_________________
Учение - изучение правил; опыт - изучение исключений.


17 авг 2016, 00:42
Профиль

Зарегистрирован: 10 авг 2013, 23:23
Сообщения: 193
Где сад: Подмосковье
Мое имя: Виктор
Ответить с цитатой
#543  Сообщение
 
МаЮ, Маша, трудно попытаться определить флоксы без указания точного диаметра цветка, но попробую высказать варианты.
1. Вместо Блю Мэджик.
Не думаю, что это Eva Cullum, по фото представляется более мелкий цветок.
Предположу, что это Fondant Fancy.
2. Якобы Сиреневый туман.
Весьма похож на Карусель Веры Борисовой.
3. Вместо Виринеи.
Скорее всего, это Фиона.
4. По поводу четвёртого флокса, увы, пока ничего предложить не могу.


17 авг 2016, 00:48
Профиль WWW

Зарегистрирован: 30 сен 2015, 16:40
Сообщения: 10
Где сад: МО, Егорьевский р-н
Мое имя: Маша
Ответить с цитатой
#544  Сообщение
 
Спасибо всем большое!
Каталога Егорьевского, к сожалению, нет.У них ассортимент огромный, меняется часто. Но путаница тоже огромная. Если не знаешь флокс "в лицо", лучше не рисковать. Я уже без цветка у них ничего не покупаю: устала от пересорта. У меня сейчас около 100 сортов, и примерно четверть неидентифицированных, в том числе, и по этой причине.
Фиона - да! Она, точно.
Карусель, скорее всего, тоже в точку. По всем параметрам проходит.
Насчет Евы - не знаю... Возможно, но меня смущает вот это изменение окраски. Я, собственно, только из-за этого и держу: в остальном, довольно рядовой сорт, разве что форма цветка приятная.
Скорее, все-таки Fondant Fancy. В описании указано, что он меняет цвет в сумерках.
В выходные попробую измерить цветки, но они все крупные, даже "Ева". Не 4,5-5, конечно, но и не середнячок.


17 авг 2016, 15:39
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2009, 22:45
Сообщения: 432
Где сад: М. о. Михнево
Мое имя: Елена
Ответить с цитатой
#545  Сообщение
 
Может быть кто нибудь знает что за флокс? Подруга утверждает что это я ей его дала, но у меня такого точно нет. Высота примерно метр, округлые плотненькие аккуратные соцветия, венчик примерно 3,7 см. Основной фон белый с очень легким голубовато-сиреневатым оттенком (в массе белый). Колечко пурпурное.

P1270203.JPG P1270190.JPG P1270189.JPG P1270188.JPG
P1270187.JPG


08 авг 2017, 21:28
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2009, 22:45
Сообщения: 432
Где сад: М. о. Михнево
Мое имя: Елена
Ответить с цитатой
#546  Сообщение
 
Этот флокс я и Мега условно считаем "Надеждой Павловой", но полной уверенности нет. Высота примерно 1,20м, цветочек 3,5-3,7 см. Куст стройный, крепкий, собранный, листья не очень темные. Может у кого есть настоящая "Надежда Павлова"? Этот ли сорт у меня?

P1270230.JPG P1270229.JPG


08 авг 2017, 21:39
Профиль

Зарегистрирован: 08 дек 2008, 00:35
Сообщения: 3448
Где сад: МО.красногорский р-н
Мое имя: Лена
Ответить с цитатой
#547  Сообщение
 
:lol: Ты ездила к Меге? Я предполагаю, что этот флокс она когда-то брала у меня. Белый, но ее совсем, с ярко-голубыми бутонами, легкими сиренево-голубыми неравномерными тенями и ярким карминовым центром, в начале цветения в виде четкой звездочки, потом звездочку просмотреть уже сложно, граница расплывается.

DSC08373 (1024x768).jpg DSC02796 (1024x768).jpg DSC09175 (1024x768) (1024x768).jpg DSC09179 (1024x768) (1024x768).jpg Лейт. Бельке.png

_________________
Учение - изучение правил; опыт - изучение исключений.


08 авг 2017, 21:47
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2009, 22:45
Сообщения: 432
Где сад: М. о. Михнево
Мое имя: Елена
Ответить с цитатой
#548  Сообщение
 
Флокс ,который мне дала Мега, чисто белый и бутоны тоже. Я уточню откуда он и почему она считает его "надеждой Павловой".


08 авг 2017, 22:08
Профиль

Зарегистрирован: 08 дек 2008, 00:35
Сообщения: 3448
Где сад: МО.красногорский р-н
Мое имя: Лена
Ответить с цитатой
#549  Сообщение
 
Лена, я тебе ответила на первый( 545) пост. 'Надежды Павловой' еще не было в эфире. :smile:

Что касается флокса 'Надежда Павлова'. У меня его уже давно нет. Но он был несколько лет. Я получила его от Ирины Николаевны Плехановой. Сорт - из Тайцев, куда его привозила на испытания Надежда Юлиановна Скрастынь. Вот несколько фото 2010 года. В начале роспуска на венчике были легкие тени. Но. возможно, это было из-за "африканского" лета 2010 года. Является ли это характерным сортовым признаком - не знаю.

Н.Павлова 12 авг (2).JPG Н.Павлова 12 авг (3).JPG Н.павлова 24.07 (1).JPG Н.Павлова 1 авг (1).JPG

_________________
Учение - изучение правил; опыт - изучение исключений.


08 авг 2017, 22:21
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2009, 22:45
Сообщения: 432
Где сад: М. о. Михнево
Мое имя: Елена
Ответить с цитатой
#550  Сообщение
 
Ой, совсем запуталась. да , в первом посте флокс на твой "Лейтенант Бёльке" флокс вроде похож, только белее. Но у меня его точно никогда не было и дать его подруге я не могла. Может она что напутала. А с "Надеждой Павловой" ты меня расстроила, на твой флокс он совсем не похож, значит не она. У моего звёздочка чёткая , яркая, цветок белоснежный, сам такой рослый...


08 авг 2017, 22:52
Профиль

Зарегистрирован: 10 авг 2013, 23:23
Сообщения: 193
Где сад: Подмосковье
Мое имя: Виктор
Ответить с цитатой
#551  Сообщение
 
В сентябре из поездки в глубинку привёз два флокса.
Первый (слева на фото) чем-то напоминает Аиду, цвет фиолетово-пурпурный, на снимке без вспышки выглядит синеющим, в реальности этого "синюшнего" оттенка не заметил. Диаметр цветка 3.8-4.0 см.
Второй (справа на фото) тёплого кораллового тона с ярким малиново-пурпурным колечком. Диаметр цветка около 3.0 см.

bestphlox.JPG


10 окт 2017, 23:38
Профиль WWW

Зарегистрирован: 08 дек 2008, 00:35
Сообщения: 3448
Где сад: МО.красногорский р-н
Мое имя: Лена
Ответить с цитатой
#552  Сообщение
 
Виктор, флоксы, безусловно, интересные. Но Вы всерьез думаете, что по этому одному фото можно определить сорт? :smile:
Речь идет о предположительно старых сортах? Ведь их историю Вы нам пока не рассказали.

Что касается сорта 'Aida', мы говорили подробно о 2-х вариантах здесь. А фиолетовый флокс, хотя и очень распространен под этим именем, подлинным сортом Пфитцера не является.

:lol: А вот кораллово-розовый, внешне, как-то странно напомнил 'Cеянец Гаганова 1953г.' имеющийся в коллекциях под целым рядом имен. Так он выглядит, когда растет в полутени или осенью. И листья на первом плане у Вас пигментированы))) Но у нас он - до 5 см. ( что менее соответствует авторскому описанию, нежели у Вас).
Растите , измеряйте, делитесь результатами. Это интересно.

_________________
Учение - изучение правил; опыт - изучение исключений.


11 окт 2017, 00:47
Профиль

Зарегистрирован: 10 авг 2013, 23:23
Сообщения: 193
Где сад: Подмосковье
Мое имя: Виктор
Ответить с цитатой
#553  Сообщение
 
Григорьевна писал(а):
Виктор, флоксы, безусловно, интересные. Но Вы всерьез думаете, что по этому одному фото можно определить сорт?
Лена, приветствую!
Вы же знаете ответ на свой вопрос.
Есть сорта флоксов, которые и по одному фото можно сразу определить.
Данные два флокса к ним, конечно, не относятся, иначе я бы не публиковал их снимок в теме))
Спрашивается, для чего тогда размещено фото? Для того, чтобы ознакомиться с мнением форумчан, в какую сторону "копать", что, собственно, Вы и сделали в своём ответе.
Григорьевна писал(а):
Речь идет о предположительно старых сортах? Ведь их историю Вы нам пока не рассказали.
История появления этих флоксов в саду хозяйки мне не известна.
Одно могу сказать, первый флокс определённо не является Аидой.
Что касается второго флокса, меня также посетила мысль, что он внешне очень напоминает т.н. 'Cеянец Гаганова 1953г.', имеющийся в коллекциях под целым рядом имен.
В моём саду есть похожий флокс (приобретён под именем Фобос), но у него диаметр цветков 4.0-5.0 см.
Постараюсь летом их сравнить детально, хотя, вне сомнений, это разные флоксы, очень похожие по расцветке.
Спасибо за мнение и пожелания.


11 окт 2017, 01:24
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2009, 22:45
Сообщения: 432
Где сад: М. о. Михнево
Мое имя: Елена
Ответить с цитатой
#554  Сообщение
 
Мне лососевый флокс показался похожим на "Аленушку" из Флоса...


11 окт 2017, 08:17
Профиль

Зарегистрирован: 10 авг 2013, 23:23
Сообщения: 193
Где сад: Подмосковье
Мое имя: Виктор
Ответить с цитатой
#555  Сообщение
 
Париса писал(а):
Мне лососевый флокс показался похожим на "Аленушку" из Флоса...
Доброе утро, Елена. Спасибо за предположение.
Разве у "Аленушки" из Флоса не крупнее диаметр цветка (примерно 3.5 см)?
Да и расцветка "Аленушки", на мой взгляд, иная.
Это же она на фото?


Вложения:
bestphlox.JPG
11 окт 2017, 09:37
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2009, 17:35
Сообщения: 2398
Где сад: Владимирская обл
Мое имя: Светлана
Ответить с цитатой
#556  Сообщение
 
Григорьевна писал(а):
Растите , измеряйте, делитесь результатами.

Полностью согласна с Леной.
Виктор, флокс справа мне тоже напоминает "Сеянец Гаганова-53". Маленький размер цветка привезённого флокса - пока не показатель. Может он рос недокормленным и недопоенным. Посадите их рядом с тем что у Вас есть (с Фобосом = Сеянцу Гаганова-53) и сравните на следующий год.
Флокс слева. Представить его без синюшности, если на фото он синюшный, сложно. Сфотографируйте его днём для лучшей наглядности. С синюшностью чем-то напоминает Эдалет, но не факт.

_________________
Не ошибается тот, кто ничего не делает.


11 окт 2017, 12:11
Профиль WWW

Зарегистрирован: 10 авг 2013, 23:23
Сообщения: 193
Где сад: Подмосковье
Мое имя: Виктор
Ответить с цитатой
#557  Сообщение
 
Коралловый флокс мне тоже напомнил по расцветке флокс, который растёт в моём саду под именем Фобос (в первую же секунду, когда его увидел).
Однако, у хозяйки коралловый флокс растёт в разных местах сада, как и другие флоксы.
Многие из этих флоксов не составило труда определить.
Все они соответствуют описаниям сортов (и по диаметру цветка, и по расцветке).
Так что нельзя сказать, что хозяйка недокармливает или недополивает флоксы.
Более того, всюду в разных местах сада диаметр цветков кораллового флокса был одинаковым - около 3 см.
Справедливости ради, отмечу, что расцветка кораллового флокса всё же отличается от Фобоса, но близка к нему (скорее всего, "родственники").
Флокс слева есть ещё на одном снимке со вспышкой, там цвет тоже отличается от реального.
Посмотрел описание Edalet, вряд ли это он.
Флокс вечером не синел, лишь сгущалась насыщенность расцветки.


11 окт 2017, 19:23
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2009, 17:35
Сообщения: 2398
Где сад: Владимирская обл
Мое имя: Светлана
Ответить с цитатой
#558  Сообщение
 
ViGo писал(а):
Флокс слева есть ещё на одном снимке со вспышкой, там цвет тоже отличается от реального.

Я никогда не фотографирую со вспышкой. Без вспышки цвет более реальный.

_________________
Не ошибается тот, кто ничего не делает.


11 окт 2017, 19:26
Профиль WWW

Зарегистрирован: 10 авг 2013, 23:23
Сообщения: 193
Где сад: Подмосковье
Мое имя: Виктор
Ответить с цитатой
#559  Сообщение
 
sveta-bir писал(а):
Я никогда не фотографирую со вспышкой. Без вспышки цвет более реальный.
Выставленное ранее в теме фото выполнено без вспышки. На нём цвет "синеющего" флокса вообще не соответствует реальности. На снимке со вспышкой он тоже не соответствует оригиналу, но в меньшей степени.
Так что фраза
sveta-bir писал(а):
Без вспышки цвет более реальный.
не работает во всех случаях.
Возможно, фотоаппарат уловил вечером "синеющие нотки", не видимые глазу, и ночью флокс, действительно, синеет, но я этого не видел, т.к. ночью за ним не наблюдал.


11 окт 2017, 19:45
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2009, 17:35
Сообщения: 2398
Где сад: Владимирская обл
Мое имя: Светлана
Ответить с цитатой
#560  Сообщение
 
Виктор, на фото, тем более для дальнейших определений, надо показать реальный цвет, а не искажённый Вашим фотоаппаратом, хоть со вспышкой (если Вы её применяете), хоть без вспышки.
Советую Вам либо сменить фотоаппарат, либо делать настройки в ручном режиме, либо не фотографировать вечером тёмные флоксы.

_________________
Не ошибается тот, кто ничего не делает.


11 окт 2017, 20:05
Профиль WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 575 ]  На страницу Пред.  1 ... 25, 26, 27, 28, 29  След.




Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Рейтинг@Mail.ru         Яндекс.Метрика
Техподдержка форума
Rozovodik © 2007 - 2018

Использование авторских материалов форума Флоксин - фотографий, текстов, цитат - только с прямой ссылкой на сайт.