ФЛОКСИН

форум о флоксах


Последние новости

23.05.2018
Новая тема: Итоги зимы 2018г
-------------------------------
01.07.2018
Новая тема: ЦВЕТЕНИЕ ФЛОКСОВ В 2018 ГОДУ
-------------------------------
27.09.2018
Новая тема: ‘PAUL BOLZ ’ intr. A. Gaedt




Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
O цветах и цвете 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2007, 13:18
Сообщения: 2477
Где сад: Ярославская область
Мое имя: Татьяна
Ответить с цитатой
#21  Сообщение
 
Маш, вооот! Надо бы отдельную тему.


25 ноя 2009, 15:05
Профиль WWW

Зарегистрирован: 08 дек 2008, 00:35
Сообщения: 3463
Где сад: МО.красногорский р-н
Мое имя: Лена
Ответить с цитатой
#22  Сообщение
 
Майка писал(а):
Не знаю, Свет :).

Я про это "правило" тоже постоянно забывала летом и описывала почти все свои флоксы на улице.

Но так ли делают те, кто составляет описание для Каталогов (например, клуба ЦМ) и те, которые публикуются в различных источниках?

Я думаю, что про этот факт нужно помнить, особенно в "спорных" ситуациях, когда цвет реального флокса не совпадает с его описанием. Проверить цвет и на улице, и в помещении. Откуда мы можем знать, что имел ввиду тот человек, который давал это описание?

А вот как будем описывать в будущем МЫ - я думаю, нужно просто договориться между собой. На улице или в помещении? Или и там, и там?

Вчера обсуждали этот вопрос с Мариной. Думаю, она не обидется на меня, что первые и очень яркие для меня "ученические" впечатления я выложу здесь сама, а она меня поправит потом или дополнит. Итак:
1. Говоря о съемках на улице в солнечную погоду нужно помнить, что в течение дня солнце тоже "светит по-разному": утром - будет один угол падения и более "холодный" цвет, днем солнце буквально "белое" и поэтому так часты неудачи в съемке - мы видим нечто совершенно разбеленное и невразумительное, а к вечеру солнце "краснеет" - и все, что оно освещает, приобретает теплый, красноватый оттенок. И сиреневый будет светло-фиолетовым, а фиолетовый будет стремиться к пурпурному, а красный - невероятно ярким... Марин? Я правильно все усвоила? 8*)
2.Поэтому и рекомендуют снимать в помещении, где этих нюансов нет. Но флокс -то мы видим на улице, и поэтому "нет в мире совершенства!!!" :x


26 ноя 2009, 11:09
Профиль

Зарегистрирован: 08 дек 2008, 00:35
Сообщения: 3463
Где сад: МО.красногорский р-н
Мое имя: Лена
Ответить с цитатой
#23  Сообщение
 
sveta-bir писал(а):
Лена, если почитать описания наших авторов, то лососевый оттенок имеет самое непосредственное отношение к Марии Фёдоровне.(

Свет! Я написала это к тому, что основной цвет все-таки -розово-карминный, а мы ушли в оттенки. Чтобы не путать всех, я и попросила убрать все это в отдельную тему.


26 ноя 2009, 11:14
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2009, 17:35
Сообщения: 2403
Где сад: Владимирская обл
Мое имя: Светлана
Ответить с цитатой
#24  Сообщение
 
Лена, а описание Кисилёва: "...интенсивно лососево-красный" куда деть?
К карминно-розовому он никакого отношения не имеет.


26 ноя 2009, 12:12
Профиль WWW

Зарегистрирован: 08 дек 2008, 00:35
Сообщения: 3463
Где сад: МО.красногорский р-н
Мое имя: Лена
Ответить с цитатой
#25  Сообщение
 
Поэтому в начале поста про кораллы я и дала перевод -"красный", тогда и девать никуда ничего не надо. Вообще, ведь это все сравнительный анализ, и каждый "сам выбирает" наиболее понятную ему зрительную ассоциацию . Речь действительно ( убеждаюсь все более), может идти о направлении "цветовой растяжки" спектра , от нашего глаза - напишу об этом попозже, т.к. пока не перевела с "медицинского", и о том, что как бы по-разному мы не воспринимали оттенки и цвета, нужно делать как можно больше коллажей летом. На одной картинке очевидна разница в цвете при любом цветовосприятии, т.е. каждый видит свое, но разницу улавливает. Для этого ( чтобы коллажи были наиболее полными, думаю букетами поменяться мы сумеем.


26 ноя 2009, 17:19
Профиль

Зарегистрирован: 12 янв 2009, 20:45
Сообщения: 830
Где сад: Московская область
Мое имя: Марина
Ответить с цитатой
#26  Сообщение
 
григорьевна писал(а):
...что первые и очень яркие для меня "ученические" впечатления я выложу здесь сама, а она меня поправит потом или дополнит. Итак:
1...в течение дня солнце тоже "светит по-разному": утром - будет один угол падения и более "холодный" цвет, днем солнце буквально "белое" и поэтому так часты неудачи в съемке - мы видим нечто совершенно разбеленное и невразумительное, а к вечеру солнце "краснеет" - и все, что оно освещает, приобретает теплый, красноватый оттенок. И сиреневый будет светло-фиолетовым, а фиолетовый будет стремиться к пурпурному, а красный - невероятно ярким... Марин? Я правильно все усвоила? 8*)

1. Если сравнить две фотографии, сделанные при низком солнце, но в разное время, т.е. утром и вечером, то обе уйдут немного в теплые оттенки, но вечерняя больше.
2. Если сравнить две фотографии, сделанные при высоком солнце и низком солнце, то на первой изображение будет более плоским и пересвеченным, на второй - более объемным за счет теней.
3. Если сравнить две фотографии, сделанные в солнечный день и в пасмурный день, то на первой цвет уйдет в теплые оттенки, на второй - цвет будет ближе всего к оригиналу.
Это то, что относится к фотографированию цветов.

Вот, тезисно, о чем болтали две болтушки. :-P :-P Я не фотограф, а только учусь! :oops: На эту тему есть интересные книги, издаются профессиональные журналы, много сайтов и форумов. :-)


27 ноя 2009, 01:03
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2007, 13:18
Сообщения: 2477
Где сад: Ярославская область
Мое имя: Татьяна
Ответить с цитатой
#27  Сообщение
 
Я тоже только учусь. Но давно заметила и без книг, что сфотографированные именно в пасмурную погоду (или при облачности, когда солнце заходит за тучку) флоксы получаются чаще всего именно такого цвета, каким бы я их обозвала в основном описании. Все остальные погоды и времена суток дают вариации.


27 ноя 2009, 01:15
Профиль WWW

Зарегистрирован: 12 янв 2009, 20:45
Сообщения: 830
Где сад: Московская область
Мое имя: Марина
Ответить с цитатой
#28  Сообщение
 
В зависимости от задачи. Если знать, какие будут и какие нужны вариации - это можно использовать для достижения нужного эффекта. К примеру, у Блю Парадайс, чтобы без "графических редакторов", а с простым фотиком в руке, показать максимальную разницу между его фиолетовым и синим цветом.


27 ноя 2009, 01:32
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:31
Сообщения: 1705
Где сад: Коломна
Ответить с цитатой
#29  Сообщение
 
"Глас сомнения" :-)

Я всегда придерживалась такой же точки зрения - флоксы нужно фотографировать в пасмурную погоду для того, что бы цвет на фото был максимально приближен к реальному. Но некоторые оттенки никак не удавалось уловить, обсобенно розовые-красные-малиновые.
Этим летом наблюдала, как фотографирует Света-Бир. Удивило, что она гоняется за солнцем, ищет его! И к моему большому удивлению, те оттенки, которые много лет никак не давались мне, на ее фотографиях имели более реальный цвет!

В конце лета и я стала стараться фотографировать на солнце и убедилась, что в ряде случаев цвет берется лучше.

Конечно, имеет значение и марка фотоаппарата, и фотографируемый цвет, и угол наклона солнечных лучей...

Это я к тому, что лучше делать много разных фотографий в разных условиях, в том числе и на солнце.

_________________
Не сотвори себе Кумира....


27 ноя 2009, 09:47
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2009, 17:35
Сообщения: 2403
Где сад: Владимирская обл
Мое имя: Светлана
Ответить с цитатой
#30  Сообщение
 
Майка писал(а):

Это я к тому, что лучше делать много разных фотографий в разных условиях, в том числе и на солнце.

И это правильно. Не менее 20 фоток на каждый сорт в разных погодных условиях и в разное время суток. Некоторые фотки потом отбраковаваются из-за плохого качества (смещение флоксов на ветру).
Книжек по фотографии я не читаю, пользуюсь интуицией.

Всегда обращаю внимание на название сорта, т.к. некоторые названия говорят сами за себя: Радость жизни, Старфайер, Костёр, Пламя, Зефир, Цвет яблони... Это характеризующие флокс оттенки, подчёркнутые авторами. Поэтому при фотосъёмке их нужно выделить в первую очередь. Они должны "заиграть".

Если в названии не отражён цвет, то читаю описания флокса разных авторов, чтобы понять, какие оттенки они увидели. И тоже хочу увидеть эти оттенки, проникнуться цветом.

Белые, светло-розовые, светло-сиреневые оттенки получаются хорошо в любое время суток.
С красными и оранжевыми сложнее. Особенно с последними. Без солнца оранж не получится так как надо.
Вот и приходилось бегать у Маши. Как только солнце появлялось из-за тучи, я возвращалась к её Коклико, Пламени... - сфоткать их на солнце. Тогда "Пламя" станет пламенем, а огненная "Коклико" заиграет своими тициановскими волосами. :lol:

Фиолетовые флоксы при ярком вертикальном солнце получаются не очень хорошо. Их красота лучше подчёркивается при боковом освещении.
А чтобы подчеркнуть мрачность фиолетового цвета, то лучше снимать фиолетовые флоксы без солнца.
А вообще,
фотки разные нужны,
фотки всякие важны.


27 ноя 2009, 11:36
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2007, 13:18
Сообщения: 2477
Где сад: Ярославская область
Мое имя: Татьяна
Ответить с цитатой
#31  Сообщение
 
sveta-bir, видимо еще что-то зависит от самой камеры. У меня, наоборот оранжевые получаются естественно, а с красными и малиновыми - труба.


27 ноя 2009, 11:53
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2009, 17:35
Сообщения: 2403
Где сад: Владимирская обл
Мое имя: Светлана
Ответить с цитатой
#32  Сообщение
 
rozovodik писал(а):
sveta-bir, видимо еще что-то зависит от самой камеры.

Таня, это безусловно. Как и у телевизора, и у монитора.
При покупке это можно проверить.
ИМХО, но если фотоаппарат уже куплен, а какой то-цвет плохо передаётся, то, как мне кажется, нужно найти то время дня (угол освещения), когда цвет будет передаваться реальнее всего. Для этого надо часто фоткать и записывать время каждого кадра. Нудно, долго, но верно.
Тогда можно будет знать, что, например, в солнечный день в 5-6 часов вечера цвет этого куста будет более всего реалистичным.


27 ноя 2009, 15:24
Профиль WWW

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 12:33
Сообщения: 375
Где сад: 43 км.Горьковской ж.д. и за Тверью
Ответить с цитатой
#33  Сообщение
 
помогите. не понимаю я оттенки: шарлаховый, карминный, киноварный, пурпурный. Заранее спасибо


30 ноя 2009, 10:59
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2007, 13:18
Сообщения: 2477
Где сад: Ярославская область
Мое имя: Татьяна
Ответить с цитатой
#34  Сообщение
 
Присоединяюсь к просьбе. Т.е., если я вижу цветок, и мне говорят, что он пурпурный, то я где-то как-то внутренне соглашаюсь. А кто может объяснить конкретно, сколько какой в какую краски добавить?


30 ноя 2009, 11:43
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:31
Сообщения: 1705
Где сад: Коломна
Ответить с цитатой
#35  Сообщение
 
И я присоединяюсь.

У меня сложности с словестным определением любых оттенков :-( .

_________________
Не сотвори себе Кумира....


30 ноя 2009, 11:48
Профиль WWW

Зарегистрирован: 08 дек 2008, 00:35
Сообщения: 3463
Где сад: МО.красногорский р-н
Мое имя: Лена
Ответить с цитатой
#36  Сообщение
 
Немного сложно для прочтения, но, после "погружения"- многое становится понятнее.

http://www.narodko.ru/article/avtoref/k ... om_acp.htm
Красный цвет в русском историко-этимологическом аспекте
Практически все имена цвета имеют эталон, легший в основу цветовой номинации.
По данному признаку выделяется несколько групп цветообозначений:
1) названия красителей > карминный, киноварный, nурnуровый (nурnурный), чермныи, червеный / червонный, червленый / черленый, червчатый, шарлаховый;
2) названия фруктов> апельсиновый, гранатовый (для этого имени цвета возможен и другой эталон – камень гранат), оранжевый;
3) названия овощей> морковный, свекольный;
4) названия ягод> брусничный, вишневый, клюквенный, малиновый, рябиновый;
5) названия растений (цветов) > маковый, розовый, гуляфный ( гуляф- «шиповник, роза», заимствовано из персидского языка), nунцовый (заимствовано из французского языка, где роnсеаи «темно-красный», ср. ст.-франц. роnсе! «мак-самосейка»);
6) названия тканей > кармазинный « кармазин «старинное тонкое сукно красного цвета»), кумачовый « кумач «хлопчатобумажная ткань красного цвета»), nраnрудный « nраnруда «пурпур, драгоценная ткань»);
7) названия различных веществ и предметов, имеющих окраску, близкую к красному цвету бордо/бордовый- « бордо», вино), кирпичный- « кирпи»ч, строительный материал),коралловый « коралл", морское животное или его отложения), кровавый-« кровь), медный « медь, металл), мясной « мясо), гненный « огонь), рубиновый « рубин, камень), терракотовый « терракота, обожженная глина).
Не вписываются в данную эталонную систему только три прилагательные - алый, багровый, багряный. Лексема алый заимствована русским языком из тюркских языков сразу как имя цвета, в тюркских языках это слово тоже являлось прилагательным-цветообозначением, то есть и в языке, источнике заимствования, нет указания на предмет-эталон. Что касается прилагательных багровый и багряный, то для них эталоном может быть огонь, если принять гипотезу, согласно которой слав. *Ьаg(ъ)rъ восходит к индоевропейскому корню *bhog- со значением «жарить, жечь».
Большая группа цветообозначений, называющих различные оттенки красного в русском языке, являются словами, образованными от основ заимствованных лексем. В этих основах, как правило, назван предмет-эталон, послуживший основой для формирования цветового значения у производного слова. Прилагательное алый « тюрк. аl «светлорозовый, алый») было сразу заимствовано из тюркских языков в качестве имени цвета и после его освоения оформлено в соответствии с нормами русского языка. Все остальные цветонаименования, возникшие от основ заимствованных слов можно разделить на группы по языку-источнику, из которого заимствовано название предмета-эталона.
1) источник - латинский язык: гранатовый < лат. granatum «бот. гранат» через нем. Granat «бот. гранат (плод южного дерева)>>, «мин. драгоценный камень»; карминный < ср.-лат. сагmШlUm «кармин» < араб. girmiz «ярко-красный цвет» + лат. minium «киноварь»; коралловый < лат. corallium «красный коралл» через нем. КогаНе или польск. koral; пурпуровый < лат. ригрйга «багречник; пурпур, пурпуровая краска» (в латинский язык заимствовано из греческого, ср. др.-греч. nop<pupa «улитка, дающая багряницу; пурпур»); розовый < лат. rosa «роза» (книжное заимствование);
2) источник - романские языки (французский, итальянский): бордо(вый) < франц. bordeaux «бордо (вино)>>; оранжевый < франц. orange «апельсин» (первоисточник - древнеиндийский язык, откуда в персидский, затем в арабский, и только потом во французский); пунцовый < франц. ponceau «ярко-красный, густо-красный», ср. ст.-франц. poncel «мак-самосейка»; терракотовый < ит. terra cotta «обожженная глина (земля)>>;
3) источник - древнегреческий язык: киноварный < др.-греч. KtWa~apt «драконова кровь (краска живописца); киноварь»; свекольный < греч. CJEVкi\.ov (CJEV'Ii\.OV) «(белая) свекла»;
4) источник - германские языки (немецкий, голландский): апельсиновый < голл. appelsina или apfelsine (возможно посредничество немецкого языка); рубиновый < НОВ.-В.-нем. Rubin «драгоценный камень красного или розового цвета» (в немецком языке из средневековой латыни); шарлаховый < нем. Scharlach «ярко-красная краска, ярко-красный цвет»;
5) источник - персидский язык: гуляфный < Н.-перс. guHib, guHiv «розовая вода» при посредничестве тюркских языков; кирпичный < перс. kirpic «кирпич-сырец» при посредничестве тюркских языков;
6) источник - арабский язык: кармазинный < араб. qermez «шарлах, червец» через западноевропейские языки (возможно, арабское слово является заимствованием из древнеиндийского языка, где была форма 1qmi~ «червь»); кумачовый < араб. qumas «материал для одежды, ткань» через тюркские языки.
Рассмотренные прилагательные-цветообозначения называют различные оттенки красного тона, их можно классифицировать по этим оттенкам.
В частности, ряд лексем именует ярко-красный оттенок, это прилагательные алый, багряный, кармазинный, карминный, коралловый, кумачовый, прапрудныЙ. пунцовый, шарлаховый.
Служат обозначением темно-красного оттенка лексемы бордо(вый), вишневый, клюквенный, густо-красного - мясной.
Красный цвет как таковой обозначают прилагательные киноварный, маковый.
Целый ряд цветообозначений называет смешанные оттенки красного цвета:
а) смешанные с желтым - апельсиновый, медный, морковный, оранжевый, рябиновый;
б) смешанный с синим (фиолетовым) - багровый, гранатовый, малиновый, свекольный;
в) смешанные с коричневым - кирпичный, терракотовый.
Бледно-красные, светло-алые оттенки красного цвета именуют прил. гуляфный, розовый, прил. брусничный называет густо-розовый оттенок.
Некоторые цветообозначения сочетают в себе свойства называть несколько оттенков красного тона: кровавый «багровый» и «яркокрасный», огненный «ярко-красный» и «оранжево-красный», пурпуровый «темно-красный, червленый, багровый» и «ярко-красный, багряный, чермный».
http://kvartirka.kharkov.ua/bolshoi-cve ... valda.html
Большой цветовой круг Освальда - незаменимый помощник при выборе сочетаемых цветов больше двух.
http://kvartirka.kharkov.ua/assets/imag ... e_2513.jpg
Этот круг содержит в себе 24 цветовых тона, в середине круга стрелки, которые показывают наилучшее сочетание.
1. Лимонно-желтый. 2. Желтый. 3. Золотисто-желтый. 4. Желто-оранжевый. 5. Красно-оранжевый. 6. Киноварно - красный. 7. Красный. 8. Карминно - красный. 9. Пурпурно-красный. 10. Пурпурно-фиолетовый. 11. Фиолетовый. 12. Сине-фиолетовый. 13. Синевато-фиолетовый. 14. Ультрамариновый. 15. Средне - синий. 16. Синий. 17. Васильково - синий. 18. Бирюзовый. 19. Цвет морской волны. 20. Изумрудно-желтый. 21. Сине-зеленый. 22. Средне - зеленый. 23. Хлорофилловый. 24. Желто-зеленый.

Карминно-красный - это яркий красный цвет, но не алый.
А киноварно-красный - это что-то с оттенками оранжевого.
А вообще, мне тоже немного не понятны такие названия - ведь кармин и киноварь и так являются оттенками красного. Скорее всего имелось в виду, что к этим цветам добавляется чистый красный цвет.
Синонимы для кармазинный: багровый | багряный | вишневый | кармазинный | кармазиновокрасный | кармазиновый | красный | пурпурный | пурпуровый | темно-красный | цвета вишни | червленый | червонный | ярко-красный >( >(


30 ноя 2009, 16:05
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2007, 13:18
Сообщения: 2477
Где сад: Ярославская область
Мое имя: Татьяна
Ответить с цитатой
#37  Сообщение
 
григорьевна, спасибо!
Правда, из всего мне хорошо понято только это:
григорьевна писал(а):
Целый ряд цветообозначений называет смешанные оттенки красного цвета:
а) смешанные с желтым - апельсиновый, медный, морковный, оранжевый, рябиновый;
б) смешанный с синим (фиолетовым) - багровый, гранатовый, малиновый, свекольный;
в) смешанные с коричневым - кирпичный, терракотовый.


Ну, а в остальном, думаю, не стоит слишком заморачиваться над тем, сколько вешать граммов :).


30 ноя 2009, 16:28
Профиль WWW

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 12:33
Сообщения: 375
Где сад: 43 км.Горьковской ж.д. и за Тверью
Ответить с цитатой
#38  Сообщение
 
григорьевна писал(а):
Немного сложно для прочтения, но, после "погружения"- многое становится понятнее.
http://kvartirka.kharkov.ua/bolshoi-cve ... valda.html
Большой цветовой круг Освальда - незаменимый помощник при выборе сочетаемых цветов больше двух.
http://kvartirka.kharkov.ua/assets/imag ... e_2513.jpg
Этот круг содержит в себе 24 цветовых тона, в середине круга стрелки, которые показывают наилучшее сочетание.

я просто в восторге. Этот круг многое что поставил на свои места. конечно мне понятнее сравнение с морковками и с вишенками. Я всегда представляла пурпурный как что то темнокрасное бархатистое, и по этому по описанию сортов многое не совпадало, а по кругу все в норме. Майка, я поняла ,что у вас такие же сложности с оттенками что и у меня.


30 ноя 2009, 17:34
Профиль

Зарегистрирован: 08 дек 2008, 00:35
Сообщения: 3463
Где сад: МО.красногорский р-н
Мое имя: Лена
Ответить с цитатой
#39  Сообщение
 
Нашла интереснейший ресурс. Выбрала все, что встречается применительно к флоксам и низко кланяюсь автору! Составитель: Валерий Сидоров
http://netler.ru/slovari/colour.htm
От составителя:
Цитата:
Составлению этого словаря посвящено четверть века изысканий. При составлении использованы как «архаичные» словари русского языка (например, Срезневского, Даля), так и более «современные» (Ушакова, Ожегова, Фасмера, Ожегова и Шведовой).
За этот словарь составителю пришлось выслушать немало упреков и обвинений…
Да, «лексикон делать» нелегко, – в конце концов, каждый словарь отражает позицию своего составителя-толкователя!..
Кстати, информация к размышлению: большая часть цветовых оттенков связана с цветами (не зря же слова цвет и цветок – однокоренные!), минералами и металлами.


Вложения:
словарь цветовой лексики.doc [62 КБ]
Скачиваний: 137
30 ноя 2009, 18:11
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2007, 13:18
Сообщения: 2477
Где сад: Ярославская область
Мое имя: Татьяна
Ответить с цитатой
#40  Сообщение
 
Григорьевна, спасибо опять! Файл могут все скачать к себе для удобства, а саму ссылку я с Вашего позволения размещу в теме со ссылками.

На, а дальше - по интуиции. Повторюсь, мне кажется нельзя относиться к цветовому оттенку, встреченному где-то в описании флокса, как к чему-то выверенному до миллиграмма. Кто как видит, и какие слова знает, тот так и пишет.

Например:
григорьевна писал(а):
Карминно-красный - это яркий красный цвет, но не алый.
А киноварно-красный - это что-то с оттенками оранжевого.
А вообще, мне тоже немного не понятны такие названия - ведь кармин и киноварь и так являются оттенками красного. Скорее всего имелось в виду, что к этим цветам добавляется чистый красный цвет.


Я думаю, скорее всего, нужно было просто написать карминный и киноварный. И не мудрить.


30 ноя 2009, 21:44
Профиль WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.




Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
 cron

Рейтинг@Mail.ru         Яндекс.Метрика
Техподдержка форума
Rozovodik © 2007 - 2018

Использование авторских материалов форума Флоксин - фотографий, текстов, цитат - только с прямой ссылкой на сайт.